четверг, 7 мая 2020 г.

Ты мне изменяла?

- Расскажи, как ты делала "это" с другими?
- Ты первый. Никого не было. С какими такими?
- Говори. Много? Пять, десять, сколько их было?
- Я же ответила - никого. Ревнуешь? Как мило!



- Расскажи, как ты делала "это" с другими?
- Ты первый, никого не было, с какими такими?
- Говори. Много? Пять, десять, сколько их было?
- Я же ответила - никого. Ревнуешь? Как мило!

- Ты мне лжёшь. Расскажи, покажи, кого ты любила?
- Я же сказала. Что еще? С тобой обо всех позабыла.
Нет не любила. Кто прикасался, прошли просто мимо.
Успокойся. Сейчас с тобой просто жутко невыносимо.

Мне кажется или я тут должна истерить?
Ты не подскажешь, как с этим мне быть?
Ну и глупый нытик на мою голову дался,
Ну, что замолчал, глаза в пол. Попался?

- Я не отстану, не слезу с тебя, а ну говори.
- Ой, боже ты мой, лесною тропинкой иди.
Ну ладно. Сто первый - ты главный герой!
Первый! Чего таращишь глаза, не сто же второй.

- Ты мне изменяла? Не думая - быстрый ответ.
- Что ты несешь, я люблю тебя, естественно нет.
- Вруша, тебе б от вопроса только слинять.
- Это страшная тайна. Опять двадцать пять.

- Я скажу так, неугомонный пытатель ты мой,
Не беси лихо, пока с ногами, руками - живой.
Если я в своей жизни кого то еще полюблю,
Ты первый узнаешь. Поверь, не забуду - я сообщу.

Будь спокоен, хватит дознаний, раз я с тобой,
Ты мое солнце, любимый, король, мой герой.
Нет никого, никогда не было, не будет и вовсе,
Не надо глупых вопросов, сижу, как на допросе.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...