понедельник, 4 мая 2020 г.

Весенний дождь

Весенний дождь...
- Привет,
- Привет,
-Ты как тут?
- Совпадение,
Незатейливый ответ.
(Тишина)



Весенний дождь...
- Привет,
- Привет,
-Ты как тут?
- Совпадение,
Незатейливый ответ.
(Тишина)

Весений дождь...
На зонтик - кап...
- Пройдёмся?
- Ну давай,
Я встрече очень рад.
- Расскажешь...
Как дела?
- Да, как у всех:
Работа, дом, детишки, суета...
(Тишина)

- А я, с утра пирог пекла.
- А я курил, на небе мгла.
- А я на радугу смотрела.
- А я все ждал, напишешь...
- Не хотела.
 (Тишина)

- А почему?
- Да так, прошло.
- Совсем?
- Ну да. И что?
 Увы...
Мне больше не смешно.
- Не хочешь?
- Нет.
- Совсем?
 А почему?
- Так я сказала,
Поздно, ни к чему.
- Не знаю...
Может хоть разок?
- Нет, надоело,
Срок истек.
- Совсем не больно?
- Нет. Совсем.
- Тебе не жалко?
- А зачем?
Живи
И радуйся,
А я,
Я больше не люблю тебя.
(Тишина)

- Пока.
- Пока.
- Родным привет.
- Угу... Я в магазин,
Готовить ужин и обед.
- Прощай.
- Прощай.
- Наверно зря..
Мы повстречались средь дождя.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...