пятница, 3 сентября 2021 г.

Новый взгляд на старые мысли

Белый лист. Пустой экран.
Тишина. Густой туман.
На столе стоит вино,
Это ад или кино?
















Белый лист. Пустой экран.
Тишина. Густой туман.
На столе стоит вино,
Это ад или кино?

На гвозде венком аркан,
Сохнет дохлый таракан. 
Масляная липнет скатерть,
Мухи лапки втерты в паперть.

Покосилась табуретка,
На веревке сохнет скрепка.
Пузырями киснет краска,
Желто - серая замазка.

Сладостью бахчи смердит, 
Чеки, график за кредит,
Телефона трубка стонет,
Точно бьется, эхом тонет.

Глаза открываю, срываюсь бежать, 
Из сил выбиваюсь, чтобы понять.
Рву жилы, мечусь, я где, но - увы,
Вдавлен рассудок в сон пустоты.

Тяну я колени, лодыжки, ступни,
Предательски вязнут на месте они.
Последними силами, волю таща,
Свинцовыми веками света ища.                   

Хочу попросить... Где краски, тепло?
Мысли в кулак, мычанье одно...                  
Подарок не нужен, я буду пахать,
Веру вернуть, с колен хочу встать.

Порву я все звенья железной цепи,
Скину тяжкие путы с усталой спины.
И поднимусь, расправлю крыла,
Я вырвусь на свет с черно-белого зла. 

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...