пятница, 21 августа 2020 г.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят;
А папиросы есть, огонь, ну что еще терять?
Моя нагая внешность вам разум не смутит?
Прошу, еще по двести - дурманит и мутит.
Гости на балу у Воланда: огласите весь список, пожалуйста ...
Гости на балу у Воланда: огласите весь список, пожалуйста ...


– слабо спросила Маргарита. Кот подпрыгнул на стуле от обиды. – Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!
М. Булгаков.

Прошу налейте мне, в граненый по чуть чуть.
Курить? Кровавое вино? Да, что это за жуть? 
Моя нагая внешность вам разум не претит?
В стакан, еще по двести, дурманит и мутит.

Чистейшее коварство, в капкан и понесло...
Укол, колдунья, палец, зажим, веретено.
Как обжигает горло, по венам бьется ток,
Прошу не издеваться, мой век в миру истек.

Давайте котик выпьем, простите Бегемот,
По маленькой еще, для храбрости в заглот.
Нас ночь обхватит ветром, работа впереди,
Спирт придает мне силы и путь куда идти.

Сегодня я чумная, мне думы ни по чем,
Я королева ночи и править мне при том.
До дыр истерли руку и тело затекло,
Плесни еще глоточек и жизнь моя стекло.

Не жду я пониманья, кружусь, танцую я,
И принимаю в гости всю нечисть бытия.
Гробы, гробы, гробы - вставайте мертвецы,
Я попрощалась с миром, шагайте подлецы. 

Идите и целуйте, здоровайтесь со мной,
На вас смотрю чрез призму и провожу рукой.
Беснуйтесь и кричите, взрывайте орган чувств,
Шабаш, мираж и ритмы, под кайфом у безумств.

Мы в этот час в экстазе и пляшем до зари,
Мы воспоем пороки без устали в ночи.
Ах, посмотрите - дамы, убийцы, палачи,
Какая нынче пляска, как дуют трубачи.

Готова. Я покорна. Себя и душу обменять,
Единственно прошу, мне Мастера отдать.
Я подарю и сердце и все что хочешь знать,
Лишь не продам мечту, мне нечего терять.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...