вторник, 25 августа 2020 г.

А я бреду совсем неслышно

Сегодня день, как мне хотелось,
Тепло и с неба льется дождь,
А я бреду совсем неслышно,
Ведь знаю, ты меня не ждешь.

Сочинение на тему: "Пасмурный осенний день"

Сочинение на тему: "Пасмурный осенний день"

Сегодня день, как мне хотелось,
Тепло и с неба льется дождь,
А я бреду совсем неслышно,
Ведь знаю, ты меня не ждешь.

Промокли ноги в душе ветер,
Меня не видно, скоро вечер.
Слезой расплавлюсь на аллее,
Порывы в спину злее, злее.

И мир во мне через экран,
А в голове сплошной туман.
Меня ведь нет, я невидимка,
А время - реки, сердце - льдинка.

Гудят машины, хлещут лужи,
Сигналит кто - то вдалеке,
Живет мой город и болтает,
А я брожу здесь налегке.

Сейчас так славно, я в нигде,
Уже бы осень - тенью в мгле,
Идти смотреть со стороны -
На мир, людей и их мечты.

Под фонарями и зонтом,
Фантоном в мире золотом.
Когда засыплет город снег,
То с хрустом продолжать побег.

Сейчас не хочется весны,
Ни солнца, утренней зари.
Лишь дождь, унылую погоду,
В угоду мне, в угоду богу.


Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...