пятница, 14 августа 2020 г.

Царевна Несмеяна (цикл Королевишна)





















И вновь в королевстве правит всем бунт!
Где скоморох, где моя радость, ау, где мой шут?
Предательство, скотство и вероломство -
Кругом одно шакалье, дурачье и уродство!

Почему мне не приносят цветы и подарки?
Где женихи, повитухи, где сваты, где бабки?
Почему никто не пишет романсов, стихов?
Я в лесу? Я должна жить без ласковых слов?

Не понимаю, где герои, где принцы, где рыцари тут?
Где обожание, лесть, не целуют ручки и не блюдут.
Почему у божественной одна маета, рыдаю от скуки,
Быстро пригнали менестрелей, какие все таки муки.

Мне скучно - отрепье. Никто меня не веселит,
Что за дела, я должна получать почесть в кредит?
Где художники, почему не пишут мои портреты?
Это не жизнь, а сплошная печаль, слезы, сюжеты.

У вас королева не абы кто, а дама с обложки;
Не хотите с ней танцевать, бережете вы ножки?
Почему нет праздников, фуршетов, радости нет.
Невыносимо! В одиночестве ем трюфеля на обед.

Достали! Где поклонение? Ни чести ни совести.
У меня от вас сумбур в голове, одни лишь горести.
Ни жениха, ни любовника, тссс - страшный секрет:
Налопаться ночью пирожных, шоколадок, конфет.

Я умираю, мне жизнь такая убийство, увы не по нутру;
Извольте шутить, сказания, цыгане, фонтаны в пруду.
Какая ужасная доля быть вашей прекрасной царевной,
Все отдаю неблагодарные, смеетесь вы над вселенной.

Ну кто мне поможет? Шут алкоголик, мудак и дурак,
Принцы все спились. Какой кретин построил кабак?
Я нахожусь на грани смерти, жуткого нервного срыва,
Меня не унять, рыдания - души моей страстной порыва.

Решено, выхожу замуж. Пишу королевский Указ!
Возьмите березовый лист, пишите желание, заказ.
Кто меня рассмешит, одарит жемчугами по горло,
Тому быть королевичем - править счастливо, долго.

Уродов не надо, нужны одни лишь красавцы,
Отцы, чтоб богатые, короли и все иностранцы!
Да! Срочно шейте новые платья, я замуж иду!
Пригнать всех женихов под окна, ко мне, ко двору.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...