суббота, 8 августа 2020 г.

Психолог

- Вы помните на чем мы закончили в прошлый раз?
Красивый, плохой, злой»: Зайка моя – Журнал «Сеанс»

Красивый, плохой, злой»: Зайка моя – Журнал «Сеанс»

- Вы помните на чем мы закончили в прошлый раз?
- Да. На том, как мать пела в наушниках, когда меня насиловал отчим.
- Продолжим с этого места?
- Нет. Сегодня я хочу говорить правду. И только...
- В смысле правду? Вы что, что-то утаили?
- Нет. Я вам солгала. От начала и до конца.
- О чем вы? Вы ходите третий год ко мне и я знаю все ваши болевые точки. Детские сны, страхи. Что вы имеете ввиду?
- У меня не было отчима и я не знала отца. Мать забеременела в баре не известно от кого.
- Вы издеваетесь? Я лечу вас столько лет от домогательств ВАШЕГО отчима.
- Я соврала...
- Зачем?
- Не знаю.
- У вас проблемы с психикой!!!
- Поэтому я здесь))).
- Что вы несете?
- У меня рак, неоперабельная форма. Я хотела перед уходом, по настоящему солгать. Мне нужен был профессионал, чтобы это было сложно. Я умираю.
- Это не возможно.
- Извините.
- О чем вы хотите поговорить?
- Я больше не приду. На ваш счет переведена небольшая сумма. Мне очень жаль.
- Вы меня убили, как профессионала.
- Прощайте.
- Подождите. Но у вас ведь есть мама? Где она?
- Продает цветы под вашими окнами...

Женщина-психолог изнутри по версии журналов.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...