вторник, 19 мая 2020 г.

Маркиза. Страница жизни - четыре

Миледи, а Вы куда полезли? Прошу Вас, ну-ка стойте!
Отдаете Вы себе отчет в том, чего Вы в жизни стоите?
Мадемуазель, мадам, что творите, стоп, Вы не смеете!
Беременны. Вершить одна судьбу вы права не имеете.





Миледи, Вы куда полезли? Прошу, а ну-ка стойте!
Отдаете Вы отчет, чего и сколько в жизни стоите?
Мадемуазель, мадам, что творите, стоп, не смеете!
Беременна! Вершить судьбу, одна, вы права не имеете.

Поведаю вам тайну, ведь вы без часа, как мертвец.
И поделюсь своей удачей, открою правду наконец.
Я  богат!!! Могу я взять вас под опеку с малышом,
Приютом обеспечить и долг не стребовать потом.

Вчера ещё я нищим был. Алхимик! Фокусы дарил,
А нынче я богат с утра и помогла мне в том родня.
Наследство дядюшка покойный, мне завещал et voilà
И я стою перед тобою, не дам погибнуть, не судьба.

Смотри, как скакуны гарцуют и кучер и охрана тут,
Карета в золото одета, регалии, гербы на солнце жгут.
А накануне крохи собирал, ел соль и хлеб водою запивал,
А по ночам все изучал, писал, как золото найти искал.

На мост полезла дура, умереть это ж просто, так ерунда,
Хорошо, что мимо тут еду, слезайте с перил и идите сюда.
Случилось то что? Не плачьте, вашу кончину увижу едва,
Не явитесь к богу сегодня, сказал же и не сходите с ума.

Продрогла, трясет на морозе, вода поверьте еще холодней;
Знайте, это в жизни начало, у вас будет море солнечных дней.
Выпьем горячего морса с лягушкой? Лапушка, да я же шучу;
Все будет прекрасно, улыбнитесь, не отдам Вас реке палачу.

Ждет не простая дорога, быть может месяц будем в пути,
Расскажешь мне всё, а если захочешь тайну свою сохрани.
У Вас нет одежды, дилемма, как на счет нарядов мужчин?
Пороемся в сундуках, обогреем и с ветерком мы полетим.

Не плачьте, меня Вы не бойтесь, едем надолго в чужие края;
Правда сам не бывал я, посмотрим на Францию, леса и поля.
Погляжу, хуже уж нету, обещаю, мы будем, как брат и сестра;
Слово чести, доедите целой - отныне забота Вы только моя...

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...