вторник, 5 мая 2020 г.

Счастье

Ты искала счастье,
Бегала, хватала...
Где то ты теряла,
Где то обретала.



Ты искала счастье, 
Бегала, хватала, 
Где-то ты теряла, 
Где-то обретала. 
Ты держала цепью, 
Ты на мир стенала, 
Оказалось, счастья - 
Формула простая. 
И не надо мчатся, 
И просить не надо, 
Твое счастье детка, 
Быть с любимым рядом. 
Есть кусочек хлеба, 
Взгляд и поцелуй, 
Счастье - это просто - 
Обнял и уснул. 
Тот, кто улыбнется, 
Кто, дотащит сумку, 
Кто с тобой поноет, 
Отругает жутко. 
Счастье - это твердо, 
Человек сказал: 
- Я с тобою рядом, 
Я не прогадал. 
А другое, ну его - 
Думать, созревать, 
Он такой, как ты, 
Дом, еда, кровать. 
Он тебя уж видел, 
Сопли утирал, 
Правил он мозги, 
Он, прокладки покупал! 
С ним спокойно на душе, 
Смех твоим загонам, 
- Дурачка, второй уж день? 
Ждем, лететь драконам!) 
Счастье - человек, 
На одной волне, 
И ему смешно, 
Что смешно тебе. 
Есть он любит тоже - 
Соль, селёдку, лук, 
А другие лесом, 
Пусть себе идут. 
Он не любит сахар, 
Как не любишь ты, 
Не боится ночи, 
Кайф от темноты. 
Любит дождь он жутко, 
Как и ты гулять, 
По кроватям бегать, 
И подушкой в бой играть. 
Он не любит сплетен 
И тебя ругает, 
Милая, ну хватит - 
Утром едем к маме. 
Он посмотрит так, 
Что колени смяло - 
Вот простое счастье - 
Я его искала. 

Хотя сахар можно, 
Пусть себе грызет, 
Слопает селедку - 
Получит сука в глаз!

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...