четверг, 12 марта 2020 г.

Маркиза, страница жизни - два

- Должен сказать, как святою Маркизе,
Я право держаться пред Вами не в силе,
Хочу я Вас грубо,  с любовью и властью;
Хочу я Вас сильно, пьеняще, со страстью;


Отредактировано 23.11.2022
; Размер регулярный! ; Ритм чёткий! ; Рифма точная! Смешанных гласных:29%
;  Структура стихотворения вполне соответствует стандартам русского классического стихосложения.

- маркИза, я внЁс вас в рАнг, чтО достОин богИни,
а вАшу порОчную стАть в мужскИе святЫни.
хочУ вас немЕдля, бЕз спОров И пререкАний,
от вАс не стерплЮ лукАвства и лжИ, и стенАний.

испУганы вЫ, моЯ прОсьба лЕди смущАет?
от нЕжности чУвств, душА пЕред вАми стенАет.
- мон сИр, вы несЁте Ересь, как глУпо признАйтесь,
я дАма из вЫсшего свЕта, срОчно покАйтесь!

- бесстЫжая дЕвка, кАк смЕешь тЫ мне перЕчить?
идИ ко мне блИже И оголИ своИ плЕчи.
вы злИте менЯ, я трЕбую вАс раздевАться.
смеЁтесь! вы, чтО себЕ возомнИли, брыкАться?

- маркИз, дорогОй, вы знАчит в сюжЕте собЫтий,
и знАть вы должнЫ оплАту желАнных соИтий.
я дОлго не стАну стрОить пред вАми картИны,
прошУ заплатИте зА рАдость, с бОгом идИте.

- дошЕл нАш с тобОй разговОр дО мЕрзкого тОрга,
грешнО в вас сочУвствие, нЕт интрИги нИ скОлько.
вы, пАли предЕльно, смЕло гневИте вы бОга,
дай тАксу тебЯ: камнЕй, дЕнег, бАрхата, шЁлка?

- мне зОлото вАше, подАчки нЕт, не по рАнгу.
за тАк я с тобОй согрешУ, остАвив осАнку.
мы бУдем без дОлга делИть из крУжева лОже,
ни слОва, молчИ, позвОльте прилИчной быть всЁже.

- на мнЕ сОтня Юбок, корсЕт, бантЫ и шнурОвка,
твоЯ я рабЫня, кОль слАдишь с нИми тЫ лОвко.
- чертОвка, блуднИца, скажИ маркИзе не стЫдно?
такИм нОжкам в шЕлке И королЕве завИдно.

позвОль тУфли снЯть, не жмУт, дорогАя милЕди?
пусть кАтятся в Ад, тебЯ нЕ отдАм в дАже брЕдя.
я знАю, вы стрАшно пОрочны, с зОлотом в дрУжбе,
я вЕрный твой пЁс в мечтАх, простынЯх и на слУжбе.


----------------------------------------------------------------------------------------------
- Должен сказать, как святою Маркизе,
Я право держаться пред Вами не в силе,
Хочу я Вас грубо, с любовью и властью,
Хочу я Вас сильно, пьяняще, со страстью.

Испуганы Вы, просьба моя Вас смущает?
В нежности чувств, тело пред вами сгорает.
- Мон Сир, Вы лепите ересь, признайтесь,
Я дама из Высшего света, прошу Вас, покайтесь!

- Бесстыжая девка, ты Мне смеешь перечить?
Подойди ко мне ближе и покажи свои плечи.
Вы страшно злите меня, прошу раздеваться,
Смеётесь, Вы, что возомнили себе, издеваться?

- Мой господин, раз Вы в сюжете событий,
Знать Вы должны плату желанных соитий.
Я долго не стану строить пред Вами картины,
Прошу заплатите за радость и с богом идите.

- Наш разговор дошел увы, до мерзкого торга,
Грешно сочувствие в Вас, интриги ни сколько.
Вы, падши предельно, милая, гневите Вы бога,
Жду вашу таксу: камни, злато, бархата, шелка?

- Мне золото, шелк и бархат увы ни к чему.
Милы Вы мне Сир, за так я с тобой согрешу.
Мы с Вами будем без долга ложе делить,
Замолчите, позвольте приличной побыть.

На мне сотня юбок, корсет, банты и шнуры...
Справитесь и доберетесь? Твоя Я - бери.
- Чертовка, блудница, проказница, срам,
Ваши ноги богом созданы к этим чулкам.

Позвольте снять туфли, не жмут они Вам?
Пошел весь мир к черту, я тебя не отдам.
Я знаю, Вы страшно порочны и денег раба,
Я верный Ваш пес, а Вы навеки моя госпожа.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...