воскресенье, 29 марта 2020 г.

Почему ты плачешь?

- Почему ты плачешь? Я же рядом с тобой,
Целую тебя, слезу с виска губами смываю.
Почему ты плачешь, мой славный герой?
Без тебя не дышу, не пою, свечей тихо таю.



***
- Почему ты плачешь? Я же рядом с тобой,
Целую тебя, слезу с виска губами смываю.
Почему ты плачешь, мой славный герой?
Без тебя не дышу, не пою, свечей тихо таю.

Мило, спокойно, откуда грусть на лице?
В чем подвох, что не так скажи, умоляю.
Ну же... Я жду... Это совсем не смешно...
- Испугался, как быть, если вдруг, я тебя потеряю...

2***
- Почему ты плачешь? Я же рядом с тобой,
Нам хорошо. Спокойно. Душа отдыхает.
Почему ты плачешь мой славный герой?
Очень люблю, сердце в тебе нежно тает.

Целую тебя, люблю, слезу с виска губами стираю,
Ты мое все, обожаю тебя, в объятьях твоих умираю.
Ночь сказочна, нежность в глазах, а ласки дурманят,
Откуда грусть на лице, скажи, что тебя так удручает?

- Все идеально. Это меня и пугает. Ведь так не бывает? 

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...