суббота, 28 марта 2020 г.

Бабник

У него была всегда, одна дама и один роман...
В телефоне: Саша, Павлик, Петр, друг Иван
И подруга юности, влюблена уж сотню лет,
Зайдет утром в гости, то на ужин, то в обед.




     1***

У него была всегда, одна дама и один роман;
В телефоне: Саша, Павлик, Петр, друг Иван.
И подруга юности, влюблена уж сотню лет,
Зайдет утром в гости, то на ужин, то в обед.

Любит взрослая мадам - соседка за стеной:
Вздыхает, просто ждет, бережет его покой.
У подъезда девочка, с утра до нОчи стоит,
Может мимо он пройдет, ее взглядом одарит.

У работы, дама с пузом, врет отчаянно - ТВОЕ!
Он уверен на блудила, теперь вешает ярмо.
Бесят слезы крокодильи, просто омерзительны -
Думала о чем, Господи прости, глупые мечты.

Хищно улыбается, под столом все шарится,
Жены подружка верная, жрет и крутит яйца.
Умело так старается, она ни чуть ни палится,
Вроде он стесняется, хотя, вдует не запарится.

Ну женщина свободная, а в доме нету плотника -
Разок, другой пройдет по трубам ее плотненько.
Ласки для здоровья, пролечит просто от души,
Всего лишь помощь леди, его ты строго не суди.

Как они боролись: на смерть, смело, рьяно;
Душу его грела игра лукавства и обмана.
Любовь, любовь, любовь. Кого, когда, кому?
Слеза - кино жизни - комедия и драма наяву.



      2 ***

Он твердил им всем: "правда - ты мой идеал!"
А внутри кишок, жил с пропискою шакал.
С каждой говорил, он по совести и чести,
Только от души - против - не любитель лести.

Потекла и поплыла взглядом поволока;
О, чудесное словцо, а любовь жестока.
И накатится слеза, слепота от умиления,
В уши сладкая вода: меда и варенья.

Пел он очень нежно, что свирели затихали,
А мозги картинку мира в красках рисовали.
И смотрел так верно, преданно, надежно -
В эту сказку чудную не поверить сложно.

Кайф у дамы видеть во взгляде по сердечку,
Бледность, красноту по смущенному лицу.
Человек он честных правил, не чета глупцу,
Бил по морде и не раз объясняя подлецу.

Никогда не предавал, лишь случайно лица путал -
Он жене не изменял, просто был слегка простужен.
С каждой он предельно чист и для каждой своя маска,
Та, другая просто мстит, лишь твоя роднее ласка.

И любил он страстно, строго в рамках временных;
Думать о другом напрасно, счастлив он и нет других.
Вместе навсегда, сердце он вручал навек -
В общем-то герой, чуткий, славный человек.

      3***

Вы поверьте мне друзья, лишь со мной он не такой,
Меня любит он всерьез, ценит он родство с душой.
Исключительная я, мне всегда он говорит;
Бедный, славный мой герой: связан, предан и разбит.


Один пройдется иногда, он ведь тоже человек,
По секрету мне сказал, я лишь твой, я твой на век!
Эту правду надо скрыть, там ведь все не так и просто...
Дома могут и лишить жадность, хамство, вероломство!

Он конечно уже мой, свято верить приказал.
Жертва, дамский оговор - котик в сети зла попал.
Меня спасти его от бед, господь благословив  послал,
И Я не просто кто-то из... Он слово мужика мне дал.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...