пятница, 6 марта 2020 г.

Тебе не скрыться от сетей этой любви

Замри. Не дыши. Тишина. Замолчи.
Мы будем делать солнце  в ночи.
Тебе предстоит пылать ярче огня.
Сегодня вся власть на губах у меня.



    *Замри. Не дыши. Тишина. Замолчи.

    Мы будем делать солнце  в ночи.
    Ты будешь пылать ярче огня.
    Сегодня вся власть на губах у меня.


    *Замри. Почувствуй сон. Лети и гори.

    А лучше, забудь. Сорвись и беги.
    Крепки и надёжны оковы и цепи мои.
    Тебе не скрыться от сетей этой любви.


    * Замри. Хочу уловить звуки волны.

    Смотри. По касанию нервов плыви.
    Снова дыши. Я заберу остатки души.
    Мои поцелуи взорвут в небесах этажи.

    * Замри. Повернись. Повинуйся и жди.

    Умри. Желанием стены глазами грызи.
    Волю отдай, полностью мне подчини,
    От касания рук метайся, стони и рычи.


    *Замри. В глаза смотри. Не отводи.

    Бессмысленны лукавства и миражи.
    Пошли. Вся ночь во власти любви,
    Пара часов... очнешься лучами зари.















Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...