четверг, 17 сентября 2020 г.

Лжецам и игрокам посвящается

Взорвать систему правдой,
Открыть на мир глаза,
Ну что, поверь мне лапушка,
Давно ты не одна и ею не была.





Взорвать систему правдой,
Открыть на мир глаза,
Ну что, поверь мне лапушка,
Давно ты не одна и ею не была.
 
Подруги по несчастью,
Вас много, как и я,
На страх всем идиотам,
Пишу свои слова.
 
Все трели соловья и радость бытия,
И песни про любовь, твою родную кровь.
И душу хрупкую, хрусталь, что у ручья,
И ночи мук терзания, метания без сна.

И надо пожалеть несчастного самца,
Ни как не ожидал он, такого вот конца.
Ни словом, ни намеком подвоха от лица,
И лишь мечтал, что будет, овцою до конца.


Все пронесли через себя?

Поплакали? Судьба?

Удачи наперед, 

Хорошего всем дня!

Такая правда... Мдаааа...

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...