вторник, 1 сентября 2020 г.

Песня, ждет своего часа.

Вечер
1
Вечер
Ветер суетных дум,
Мозг,
Мозг играет мой в шум.
Замок,
Замок взаперти - ключи -
Держи. Держи. Держи. Держи.
Свист,
Свист по венам в огонь,
Рвет,
Рвёт стучит мотыльком мой стон
Стон
Стон беги ты за мной. Стой
Стой, постой, постой, постой 


Припев
Давай повесим грушу,
Теперь она наш храм,
И бить до притяженья ,
Раздолбим ее в хлам.
Отключенное время,
Поставим на повтор,
Закроемся на вечность,
Тебе мой приговор.
Тебе мой приговор, тебе мой приговор

2
Блок,
Блокировка систем,
Мне,
Мне перегруз совсем.
Надрыв,
Надрыв и выстрел в висок -
Срок без тебя истек, истек.
Слово,
Слово в эфире,
Ток,
Ток пропустили,
Строк
Строк между строк в квартире
Винили. Простили. Забыли. Убили.


Припев
Давай повесим грушу,
Теперь она наш храм,
И бить до притяженья ,
Раздолбим ее в хлам.
Отключенное время,
Поставим на повтор,
Закроемся на вечность,
Тебе мой приговор.
Тебе мой приговор, тебе мой приговор

3
Пес,
Пес рычит и скулит,
Жить,
Надо жить, надо жить, надо жить.


Припев
Давай повесим грушу,
Теперь она наш храм,
И бить до притяженья ,
Раздолбим ее в хлам.
Отключенное время,
Поставим на повтор,
Закроемся на вечность,
Тебе мой приговор.
Тебе мой приговор, тебе мой приговор

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...