вторник, 6 августа 2024 г.

На день рождения Пушкина, три.


Сегодня ДР Пушкина, надеюсь ничего противозаконного я не сделала.

А.С. Пушкин, 1829


- Я вас любил, любовь еще быть может

В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.




- Печалить чем? Кривить моей заботе?

Да полно милый, вы же просто плут.

Вы вечно занят, где то на охоте

И вам давно наскучил мой уют.


- Я вас любил безмолвно, безнадежно,

То робостью, то ревностью томим;

Я вас любил так искренно, так нежно,

Как дай вам бог любимой быть другим.


- Да вы любили пьянки и похабство

И утром вас везли из кабаков,

Самой мне надоело ваше пьянство

И запах от прокуренных духов.


Вы просто трус, гонимый за победой,

Вам скучен быт и ласка слов моих

И жизнь с одной, звучит полночным бредом,

И лет вам жалко юных и лихих.


Хотите сделать жертву из награды?

А я не против, даже очень за!

И не являюсь я для вас преградой,

Идите.., ждут вас вольные хлеба.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...