понедельник, 12 февраля 2024 г.

Королевишна, часть один

 








- большАя бедА забрелА в моЕ королЕвство, 

в полЯ заползлА лебедА, явИлась в наслЕдство. 

я трЕбую срОчно, ко мне вестИ арлекИна, 

открЫли все бОчки, испИли цАрские вИна.  


послАли за клОуном? дОлго, Я не довОльна! 

повЕшу вас всЕх, посажУ на Острые кОлья! 

горшкИ вы пустЫе, дряннЫе бИтые чАшки, 

где шУт мой, с придвОрными бЕздарь рЕжится в шАшки? 


- привЕтствую вАс дорогОй мой, слАвный потЕшник, 

неждАнно завЕлся срЕдь нАс, ворЮга и грЕшник. 

вознИк и измЕны вопрОс, предАтельсва, бУнта, 

лукАвый явИлся нА трОн, прет грЯзная хУнта. 


казнА совершЕнно пустА, пропАло всё злАто, 

нарЯды - старьЁ, башмакИ - потЕртое плАто. 

духИ испарИлись, Иль вЫпил грЯзный пьянчУга, 

и Имя моЕ - нищетА, а бЕдность подрУга. 


- платО, королЕва моЯ, бонжУр, вечерЕет, 

что снОва случИлось У ВАс, чем сЕрдце радЕет? 

- ты чтО, полоУмный совсЕм, дурАк и с привЕтом? 

учИть ты решИлся менЯ? подУмай с отвЕтом.


менЯ разорЯет И грАбит мЕрзкий иУда, 

придвОрные прЯчут в застЕнках бЕса поскУдно! 

надЕжный и вЕрный мой друг, дай шанс королЕве, 

не кАнуть с обрЫва, разбИться прАведной вЕре. 


нарОд голодАет, винОвны сАми конЕчно, 

как бУдто, кто тО специАльно лЕзет к ним вЕчно. 

а мнЕ вот, несчАстной нЕ в чЕм идтИ на прогУлку, 

серьЕзную дрАму равнЯть и чЕрствую бУлку. 


- царИца моЯ, но позвОль, на прОшлой недЕле, 

обОзы сгрузИли шмотьЯ, что вАм надоЕли. 

-и чтО ты мне хОчешь сказАть, на чтО намекАешь? 

ты мОдой и стИлем балбЕс, в рулЕтку игрАешь? 


я, чтО дорогОй у тебЯ спросИла совЕта? 

повЕдать мне тАйну, как Я глупА и нелЕпа? 

я врОде просИла сшить мнЕ в обнОву нарЯды, 

а ты мне гадАешь, больнЫе лЕпишь шарАды.


до зАвтра найтИ, у тебЯ возмОжностей мОре

мерзАвца скорЕй чтоб привЕл, принЕсшему гОря

возьмИ, мой платОк, он в слезАх, мучЕньях пропИтан, 

не смОжешь, пошлЮ к палачУ, там мЕтод испЫтан. 


орУт петухИ и хвостАми мАшут павлИны, 

ну гдЕ мой сыскАрь, что смешИт беззУбые мИны? 

я тут невозмОжно горЮ, ужЕ в нетерпЕнье, 

ведИте ворЮгу, палАч точИ вразумЕнье. 


-тигрИца моЯ, вы рабА губИть нЕ спешИте, 

сдаЮсь на ваш Истинный сУд, менЯ нЕ бранИте. 

помИлуйте, с сОбранной вАми дАни с нарОду, 

вы всЕ на себЯ отвелИ, во слАву, ей бОгу. 


возьмИте подрОбную смЕту нАших расхОдов, 

казЕнно расспИсана мздА и фАкты дохОдов. 

нет мЫши у нАс, все присЁк, сургУтом помнОжил

и Истину вАм на духУ в итОг подытОжил.


- ну мОжет прочтУ и издАм укАз королЕвский 

и пОвод найдЕтся, с предлОгом жЕстким и вЕским. 

решУ, в подземЕлье когО, в тюрьмУ иль на плАху, 

ПрикАз! - увелИчить обрОк, нашлИ блин нерЯху! 



14, 0%

2, 5, 8, 0, 3 

15.01.2024, Паяц - шут.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...