четверг, 1 февраля 2024 г.

Садовник самодур









- что снОва творИтся в садУ, в погАнейшем цАрстве? 

замЕчен иУда У нАс и взЯт на ковАрстве! 

я тОпну в печАли цветОчной, тАю в расстрОйстве, 

а Этот скребЕт по кустАм на вИбро устрОйсте. 


- садОвник, не вИдишь? встал пЕред свИтой ты рАком,  

почтЕние зАдом, нАм шлЕшь таИнственым знАком? 

- сиЯтельство вАше, спешУ я, с нОчи в рабОте,  

сорнЯк прополОть и удОбрить к Этой суббОте. 


- чегО ты явИлся грязнУлей в сАд по цветОчки, 

а мОжет ты вЫгнал всех слУг, нет прАчки у дОчки? 

нЕ в пОчести тЫ, беспредЕл, скажУ откровЕнно, 

ни бЕлого фрАка, перчАток - Очень нелЕпо. 


зачЕм посадИл ты розАрий в гАдких колЮчках? 

я рАнила пАлец иглОй, все в сАдинах рУчки. 

у кАждой мерзАвки шипЫ смертЕльны и Едки, 

все с брАком кустЫ, как одИн: бурбОндки и швЕдки. 


- ты дОлжен обрЕзать кустАм их несовершЕнство, 

И стАнет мой сАд процветАть, какОе блажЕнство. 

И счАстье вернЕтся в судьбУ, нет прАва достОйней,  

устрОим мы прАздник большОй, на злО преиспОдней. 


- моЯ королЕва, нО рОза нЕба творЕнье, 

мы кАждый год стАвим винО и вАрим варЕнье. 

А вАнны и лИстья Их сЫплют прЯмо под нОги, 

эфИрное мАсло в подАрок слАли вам бОги. 


отдУшки и мЕд, и нугА, а вАши конфЕты? 

погИбнут онИ, вам пО нрАву цАрство диЕты? 

пожУхнут прекрАсные, лИст повЯнет, засОхнут, 

в итОге настУпит конЕц и рОзы подОхнут. 


- вы вИдели Это? Он вЕдь садОвник учЕный! 

смотрИте какОй, а по фАкту вЕдь бестолкОвый. 

придУмал, диЕты? Я чЕлядь Или доЯрка? 

Я ктО? королЕва а мОжет Я самозвАнка? 


отрЕзать! что знАчит помрУт? я чтО приказАла? 

скажИ с белладОнной дружИть? несчАстий мнЕ мАло? 

соснОвость еЁ, есть изъЯн и вЕрно урОдство, 

водА им залЕчит урОн и брЕд веролОмства. 


залЕй их по гОрло, пУсть пьЮт онИ бесконЕчно, 

погИбнут, поблЕкнут? - Им дЕлать нЕча конЕчно! 

тЫ вИдел у рОзы лицО, как пОтчует мОжет? 

смотрИ грамотЕй, вот дурАк и смЫслы не глОжат. 


садОвник безмОзглый, а Учит Умную дАму, 

комУ хорошО, обыгрАл мищАнскую дрАму. 

нЕ смЕй мне перЕчить, проблЕму вЕка взъерОшил, 

сАм стрАшный болвАн, а по вИду врОде хорОший. 


конЮшни навОза У нАс и прЕлого сЕна, 

бросАйте под нИх, не скупИтесь: мнОго И смЕло. 

борЮсь я с собОй, без дешОвых вАших совЕтов, 

нЕ ждЕт роз печАль никогдА, без кОлких предмЕтов. 


- нельзЯ так голУбка моЯ, онИ захлебнУтся! 

- а пОсле настИгнет неврОз, онИ задохнУться? 

шипЫ откусИла я им, рисУй хоть с натУры? 

- милЕди, вы сИних кровЕй, но спИсаны с **ры. 



Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...