понедельник, 22 января 2024 г.

позвОльте сказАть, как святОю маркИзе –









позвОльте сказАть, как святОю маркИзе – 

я прАво держАться пред вАми не в сИле. 

хочУ я вас грУбо, с любОвью и влАстью, 

хочУ я вас сИльно, пьянЯще, со стрАстью. 


не прЯчьте вы плЕчи, я всЕ давнО знАю, 

от нЕжности чУвств я мальчИшкой сгорАю, 

не стрОйте прошУ из себЯ недотрОгу, 

отмЕтка на тЕле заЯвлена бОгу. 


маркИза, услЫшьте менЯ и поймИте, 

вы мрАчную жИзнь мне собОй озарИте. 

ведь лИнии сУдеб у нАс так похОжи, 

я Изгнан из цЕркви епИскопом тОже. 


навЕчный изгОй вы из вЫсшего свЕта, 

но дАнность увЫ, безразлИчна мне Эта. 

закрОйте глазА на несчАстную дОлю, 

быть мне согласИтесь послУшной женОю. 


я вАс полюбИл, зА секУнду, мгновЕнно, 

когдА вы икОне молИлись степЕнно. 

словА вы не слЫшно губАми шептАли

и вОвсе не знАя любОвь обретАли. 


вы стАнете вАжной, серьЁзной, осОбой, 

сотрУ я с вас грязь от людскОго позОра. 

скажИте, хоть слОво, терпЕнье терЯю, 

склонЯю колЕно, прошУ, умолЯю. 


смотрЮ, вас качАет, вы Еле живАя, 

не бОйтесь, я вАс напугАл не желАя. 

придЁтся развЕять минУту молчАнья, 

замрИте прошУ, затаИте дыхАнье. 


12, 2, 5, 8, 1, 0%

22.01.2023

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...