четверг, 28 сентября 2023 г.

Мальвина




















Зачем завел меня ты, подлец в свою ракушку
И запер под замками и в шелке розмарина.
По розовым по нотам, теперь пою в подушку
И по лицу рисую, потоки глицерина.

Мальвиной беспардонной и куклой бестолковой,
Надула пошло губы, в растяжке на канате.
Станцуем на бульваре, квартиры коммунальной
И чокнемся мы лбами на дохленькой кровати? 

Движеньем угловатым, потертой синяками,
Об тумбочку поймавшей на теле силуэты,
Я жду тебя давненько, под пыльностью веками,
Смеюсь багряно ярко, ведь знаю я секреты.

Зачем завел меня ты, подлец в свою ракушку
И смотришь, как танцую на лестнице крученой.
Храни мое сердечко, подлатывай подружку,
Не дай погаснуть звездам, оставшись удрученной.

14, 14%

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...