пятница, 16 июня 2023 г.

Колядки, в редакции (15.06.2023, 07.08.2023, 14.08.2023 - вроде все.)




















***
Ну, что за умора, явились колядки,
Они мне до смеха, куриные схватки.
Визжите, как дуры, хотим женихаться,
Совсем без натуры, грешно вам стараться:

Послушайте правду премудрой девицы,
Закиньте в корзины вязальные спицы.
Вы ищите мужа, кривым, кто предложит, 
Кто с лиц вод не пьет и в кроватку уложит?

- Ты, серая лебедь, мерещится барин?
Тебе б в ночь монгол, а на утро б татарин.
Дубинкой по складкам расправить немного -
Копченая свинка, красней недотрога.

- Паршивая стерлядь, ей замуж охота,
Давно за тобою ведется охота.
Им шубки нужны, соболя, золотишко -
Беги богатейка, чванливая мышка.

- Что бесишься старость, тебе бы карету?
А долго ль молилась, сдалась б за монету?
Калоши, мохеру мотай в поясницу,
Песок подметай и тряси половицу.

Расселись дурехи, горланят колядки,
С такими щеками позорите святки.
Куда собрались? Призовете вы черта,
А хрена вам лысого, летом аборта.

Смотрю и страдаю,  грусть в сердце, тревога,
Средь вас я одна, что в пустыне берлога.
Румяна и в меру стройна и пригожа
И кожа светла, не мешкОва рогожа.

Уж если кому бог намерил тазами,
Проведать родню, попечалится маме,
Так выбор увы, не такой и мудреный
И хмель мой душистый, а квас прям ядреный.

Я стАтна и лАдна, голубка и рыбка,
По праву мне значит от боженьки скидка.
Вам в полночи шастать и стариться в девках,
До тризны таскаться у дЕдов в соседках.

Я вас обманула, не правду сказала?
Как мышь на крупу вы поклюйте ка сала.
Пойду я от сЕля, от вас за оградку,
Уж я припасла сапоги для задатку.

Закину сапог, жениха увидаю,
Он ранки мне смажет, откроет мне раю.
Кулемы, гадайте, медвЕжье вы ухо,
В вас зеркало плюнет, догонит проруха.
 0% 

***
Тятя, Тятя посмотри, что за гадский, блеклый вид,
Ой, удумали чего, бабы в драку аж свербит.
Мамка родная реви и куда глядишь ты бог?
Эти грымзы ну совсем, сперли красный мой сапог.

Васька, котик помоги, ты когтями этих дур,
Видишь мозг их повело, в чем отличие от кур?
И не смейте подползать, вот огрею вас водой,
Быстро стервы остужу, смою слой ваш вековой.

Ой, не троньте мне косу, глянь, графья из столбовых,
Вы поехали умом, где нашлось вас столько злых?
Слышу сани за версту, цокот, пыль и лязг копыт:
Вам приличий этикет власть с рожденья не велит?

Я открыла ведь глаза, на порок ваш и недуг,
Вырву шерсть я вам под крест, нет в миру из баб подруг.
Ой вы чумки от ослиц, зависть в вас горит  огнем,
Правда в разум не спешит, в ночи ждать его, ли днем.

Вас за ширму пелена, лед греховный заковал,
Даже почесть ни по чем и плевать, что идеал.
Ну и что, что родилась, лучше вас и краше всех,
Я наверно в том вина? Ишь, как будто это грех.

Мать природа не дала, вам ума, ни красоты,
Косы лапушке так драть, бес довел до срамоты.
Как помяли мне бока, больно треснули в живот,
Вам не светят женихи и заткни свой мерзки рот.

Уж скорей бы убежать, ваши рожи не видать,
Я перинушку взобью, с лаской к мужу ворковать.
Буду вЕтрена в ночи, по искусству ублажать -
Все! От сЕля я пошла, век бы дряней вас не знать.
14, 7% 14.08.23




Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...