среда, 20 июля 2022 г.

Я люблю тебя дьявол безбожно


Я люблю тебя дьявол безбожно
Дозой ввожу твое тело подкожно
Я тебе отдаю свои силы
Я с тобою на век, до могилы

Я люблю мой демон тебя без причины
И горЯ поджигаю на теле лучины
Ты же чуешь смеюсь тебе влажно
Отдаюсь в твои руки буквально, отважно

Ты ведь ждал? Я вот - прилетела
И на ушко сонату дыханьем пропела
Я тебя усыпила эфирным дурманом
И окутала лаской, осыпала ядом





Мы поверили оба в ложь безупречно
И связали канатами души навечно
Я украла тебя у вечности прочно
Обманув мирозданье и веру нарочно.

Я тебя соблазнив обольстила
И в покоях своих тебе постелила
Отключила дыханье, опоила любовным зельем
И лечила печали телесным похмельем

Что шепчешь любимый я ведьма,
Распутная девка, страстная шельма?
Я окурила тебя синим дымом
Змеей накормила, как будто гарниром.

И мне ведь не нужен мужчина слабак
Хочу я тебя, до безумства чудак.
Сейчас я вгрызусь в твои губы
И застонут в экстазе фанфарные трубы

Вместе мы ляжем с тобою в могилу
Нас свяжут стрелой, сплетут грудью в спину
Мы уснем с тобой в поцелуе
Улетим в небеса, оставим их в суе.




Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...