четверг, 14 июля 2022 г.

Емеля - атеист

Емеля лёжа на печи 
Пританцовывал  в ночи  
Тетка Глаша в честь Христоса .
Притащила куличи.
 
Вдруг Емеля, обезумел
И мозги совсем запудрил
Стал твердить, что бога нет -
Сам порядочно одет.

Пасху праздновать не надо
И креститься до упада 
Твердым стал он атеистом 
И живет теперь со свистом

Тут соседи, кто куда
Бес вселился в мужика
Боже ж мой, какое горе
Видит лужу вместо моря 

Нам спасти Емелю надо
От бесовских от речей
И промыть святой водицей
Дьявола с его очей 

Искупали и таскают,
Прут пред пасхой калачи
А Емеля в ус не дует
Прозябает на печи

Как же пасха без яичка?
Как одна без свечки спичка.
Дед Егор, сказал негоже
Как без бабы твое ложе.

Шелухи, мешочек лука
Закоптил свиное ухо
Все несут дары Емеле
Чтоб здоров был в опохмеле.

Вот лежит он и смекает 
Смотрит, плюшки кот таскает
Вот бы это все продать!
Ежкин кот, едрена мать.

Не пойду пока я к богу
Накоплю себе подмогу.
Разрешу мне воспитанье
И в богатстве созиданье

Можно век счастливым жить
Смело барином ходить
Ведра, печка и дышло
Нам в соседнее село

Открываем лавку сластей
Под предлогом от напастей
Продадим провизий гору
Всю деревню объегорю. 

Как на грех, в тады село
С ним соседку занесло
И заметила душонка
Торгаша и алкашонка

Ох и били всей деревней
И гоняли по передней
И в крапиву под яйцо
Предприимное лицо

У Емели как зажило
Тут в заду аж засвербило
ОцерквлЕнным сильно стал
Ой да, что ты.. Сериал...

Сам я плюшки эти ел
И на бойню ту смотрел
Ох Емеля трутня горе
По колено ему море.









Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...