понедельник, 28 декабря 2020 г.

Снова четверг - наша встреча,
Закрыты все чаты, без интернета.
Ты смотришь в глаза, 
И я тоже -
Дрожь и мороз, холод по коже. 

























Снова четверг - наша встреча,
Закрыты все чаты, без интернета.
Ты смотришь в глаза, 
И я тоже -
Дрожь и мороз, холод по коже. 

Ты шикарна, я не слабак.
Что между нами? Кофе, вино и табак. 
Я не женат,
И ты тоже -
Наивности нет, начнем с поцелуя может?

Кто то осудит, без сомнения - точно.
Это свобода и кайф - безусловно.
Тебя я хочу,
И ты тоже,
Преграду на завтра, вчера подытожим.  

Ты чума, я чертовски галантен. 
Что будет, ответ без вопроса понятен.
Ты весела,
И я тоже -
Это время любви, на счастье похоже. 

Пусть эта ночь длится дольше,
Краснеть не про нас, мысли не гложут.
Утром, я снова свободен, 
Ты тоже -
Уйдешь, спокойно выдохну все же...

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...