вторник, 7 мая 2024 г.

Он с презрением смотрел
И плевком марал асфальт,
Взгляда жесткий беспредел,
Резал искрами базальт.
А потом сказал: иди
И швырнул букет в овраг,
Думал счастье впереди,
Друга нет, и ты мне враг.





***

Мне говорят, ты не путевый

И замков нету у меня,

И на моря меня с путевкой,

Не возишь в теплые края.

Ну не путевый, что такого,

Зато смотрю в твои глаза

И вижу море и заботу

И вместе долгие года.


***

Хлопья снега обжигают,

Колют нежно лица,

Так заманчиво витают,

Счастьем древней птицы.


Хлопья снега мягко тают

На глазах, ресницах,

Так же хочется расплавить,

Лед в глазах синицах.


Хлопья снега обжигают

И дурманят душу,

Кружат в танце и играют,

Жизнь теряя в стужу.



***

я серыми шагами

ползу по темной крыше

на мощный звук цунами

молюсь о том, что свыше

на смех твоих проделок

кривляюсь в нечистотах

от дьявольских их сделок

ломаю кости в стонах.


***

Боже, как она вопила,

Как плясала и тряслась.

- Знай мамуля победила,

Я соперницу на раз.


Я ее свела в могилу,

Отовсюду погнала

И вдобавок отравила

Порчу тоже навела.


- Ты уверенна родная,

Был соперник у тебя

Иль она покорно тая,

Все простила и ушла?


***

Как идут тебе доспехи

В них ты просто сущий бог,

В шрамах доблесть над успехом

В жилах стынет, вязнет кровь.

Как идет тебе железо,

В свете солнца, в прищур дня

Я конечно безусловно

В полном чувстве - я твоя.

Как смогли, скажи мне люди,

Так создать тебя мой клад?

Ты мой мед, стаканчик смузи,

Сердце, почки, рай и ад.


ШАБЛОНЫ ПОЗДРАВЛЕНИЙ***

Он с надЕждою в надЕжду

свОй избрАл нелЕгкий пУть

обманУл судьбУ невЕжду

прОчь прогнАв тревОги жУть


пО судьбЕ трудИлся слАвно

никогдА не унывАл

мОжет бЫть и вАм забАвно

счАстья лУч он всЕжь поймАл


родилА емУ надЕжда

в пОру лУчших дочерЕй

нЕ забУдь и тЫ сегОдня

зА здорОвье Им налЕй


лИля, Анна И алЕна

в Этот дЕнь к тебЕ пришлИ

И конЕчно безуслОвно 

пожелАют От душИ


пАпа, бУдь всегдА здорОвым

проживИ ты сОню лЕт

нЕ узнАй ты в жИзни дОлгой

бОльше бУрь, потЕрь и бЕд


внУки тОже пожелАют

оставАйся молодЫм

пУсть здорОвье нЕ хромАет

хОть и бУдешь тЫ седЫм


Очень пАпочка мы лЮбим

И гордИмся мЫ тобОй

И всегдА мы рЯдом бУдем

недовОльный бУдешь, злОй. 


мЫ тебЯ безмЕрно цЕним

зА серьЕзность И твой нрАв

знАешь пАпа, вОт сегОдня

тЫ во всЕм конЕчно прАв


чтО ругАл ты нАс по жИзни

чтОбы вЫросли людьмИ

И словА тебЕ спасИбо

нЕ стеснЯяь тЫ примИ. 


дОм твой тЕплый И уЮтный

бОр соснОвый, тЕплый взглЯд

И конЕчно обоЮдно

дОчкам тОже дом твой рАд


***

снОва прАздник в нАшем дОме

снОва гОсти зА столОм

А давАйте пОд предлОгом

мЫ бокАлы внОвь нальЕм


ктО сегОдня, угадАйте

нАм чудЕсный пОвод дАл? 

ктО с хорОшим настроЕньем

клИч теплА к себЕ призвАл? 


ктО винОвник, ктО прокАзник, 

И когО отмЕтим мЫ. 

чтО собрАл семьЮ на прАздник

в Этот слАвный дЕнь веснЫ? 


нАша мАма дорогАя – 

рукодЕльница, веснА. 

облепИхи дЕла мАстер

И стряпУха, И женА. 


И красАвица однАко. 

лЕкарь, прАчка, садовОд, 

И поЕт онА шикАрно

И любУю ткАнь зашьЕт. 


приголУбит, поцелУет

сУп сготОвит, винегрЕт, 

И в садУ онА колдУет

И флорИст онА, эстЕт. 


мАма, мАмочка, малУля. 

кАк же лЮбим мЫ тебЯ

сО слезАми и целУя

собралАсь к тебЕ друзьЯ


мАма, мИлая роднАя

поздравлЕния примИ

знАешь фЕя тЫ леснАя

всЕх дивИшь ты От душИ


Очень цЕним дорогАя

оставАйся молодОй

нУ ты всЯ во всЕм отрАда

Оберег наш неземнОй. 


***

Он с надЕждою в надЕжду

свОй избрАл нелЕгкий пУть

обманУл судьбУ невЕжду

прОчь прогнАв тревОги жУть


пО судьбЕ трудИлся слАвно

никогдА не унывАл

И с собОй девчОнку в гОры

в пУть не лЕгкий Он позвАл


Александры полковОдцы

Им не стрАшен дОждь и снЕг

И надЕжда вЕдь не слЕзы

с нЕй всегдА их ждЕт успЕх. 


родилА емУ надЕжда

замечАтельных детЕй

нЕ забУдьте вЫ сегОдня

зА здорОвье им налЕй


лИля, Анна И алЕна

в Этот прАздник к вАм пришлИ

И конЕчно безуслОвно 

пожелАют От душИ: 


пАпа, мАма, дорогИе

проживИте сОню лЕт

И не знАйте вы кручИны, 

нОвых бУрь, потЕрь и бЕд. 


внУки тОже пожелАют

оставАться молодЫм

пУсть здорОвье нЕ хромАет

мнОго лЕт и мнОго зИм. 


Очень вАс роднЫе лЮбим

И гордИмся вАми мЫ

И всегдА мы рЯдом бУдем

срЕдь весЕлья, тишинЫ. 


вАс безмЕрно мАма цЕним

зА трудЫ, маслА, успЕх

И в другОе мЫ не вЕрим – 

с вАми рАдость, счАстье, смЕх. 


дОм наш тЕплый И уЮтный

бОр соснОвый, тЕплый взглЯд

гдЕ в конЕчно, обоЮдно

нАм тут кАждый бУдет рАд.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...