вторник, 20 октября 2020 г.

Стихотворения: росток, любовь словами не измерить, наберу клубники чашку, дичь.

Росток. Любовь словами не измерить. Наберу клубники чашку. Дичь

*** Росток








Они не знали, что такое росток,
Семя жизни, откуда сила, исток?

Пробиться через асфальт и пень,
К солнцу навстречу, обрести свою тень.

Сломанный колос, может выжить назло:
Сапогу, косе, жаре, дождём занесло.

Сила ростка в огромном желании жить,
В небе, в природе своей вид сохранить.
_________________


*** Любовь словами не измерить















Любовь словами не измерить,
Любовь - мечтать, надеяться и верить.

Любовь, все мысли на объекте,
Что, где, куда и вытянуть из сети.

Пройтись по парку, а женатым в магазин,
Не видеть лето, осень, не считать и зим.

Любовь - свобода и оковы,
И ревность, и семьи основы.
_________________


*** Наберу клубники чашку



Наберу клубники чашку,
Замараю ей мордашку.

Сливками обмажу... *опу,
На хрен, я пошлю Европу.

И шампанское рекой,
Пьяная отправлюсь в бой.

Бар, кафе, иль ресторан?
По колено - я гурман.

Пачка, спички, номер 2,
Я на поиски самца.

Подшофе - красива очень,
Но могу пожрать и сочень. 

Креветки, крабы, трюфель,
Лук, селедку и картофель.

Лучше сразу киселя, 
Для желудка на ура!!!

_________________

*** Дичь













Новая дичь -
Мысли мои не постичь.

Думы мои, как река -
Утро безбрежно, я на века.

А может и нет -
Выпишут в срок, уютный мне склеп.

Вдруг черти поджарят меня -
Но не охота, там ведь жара.

Жару не люблю и холод не то -
Надеюсь в раю 22, ё - мое...

_________________



Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...