пятница, 31 июля 2020 г.

Зарисовка

Почему ты не смотришь на меня?






- Почему ты не смотришь на меня и убегаешь?
- Тебе кажется.
- Нет, я вчера подсела к тебе за столик и ты не смогла есть. Просто ушла.
- Тебе кажется.
- Нет, я попросила тебя карандаш, ты покраснела, сказала, что у тебя нет и убежала. Я видела десяток отлично отточенных карандашей.
- Ты меня, что ловишь? На чем?
- Ты же видишь, я хочу быть ближе и пытаюсь подружиться с тобой.
- Ты смотришь на меня не как подруга.
- Тебе это не приятно?
- Я не могу сказать...
- Ты боишься?
- Отвали.
- Я тоже тебе нравлюсь?
- Это не правильно...
- Ответ меня устроил. Я вечером заеду к тебе, погуляем.
- Нет.
- Да. Надень джинсы. Я буду на мотоцикле.
- Ок...

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...