воскресенье, 24 января 2021 г.

Мой милый странник, мой секрет


Мой милый странник, мой секрет,
Вся ваша жизнь мираж, парад планет?
Вы полагаете, что свЯта лишь услада,
А бытие во льду свобода и награда?













Мой милый странник, мой секрет,
Вся ваша жизнь мираж, парад планет?
Вы полагаете, что свЯта лишь услада,
А бытие во льду свобода и награда?
Вы строите вид, что глупы и наивны
И в заблужденьях своих вы печально невинны?
Мудрец, в суждениях вы уверенно вечны,
Поступки все ваши строги, безупречны?
Вы падежах, султан и мой владыка,
Но чей вы бог, где ваша Эвридика
Все ваши музы лишь в словах богини
Умом с любовью, красотою неделимы.
Вы предпочли на век остаться в маске
И заменить судьбы урок поэзией на сказки.
Отвергнув разум, плоть мою и кровь,
Надежду, знаки свыше и любовь.
Вы, как актер под крышей цирка вверх парите,
На скрипке виртуозно о любви поете, трепещите.
Глаза скрывает черный бархат и на душе метели,
Но это лишь игра, вы к этому стремились, вы этого хотели.
Вы заблуждаетесь во главном, приняв за истину порок,
Уверовав в свою свободу, вы проживаете свой срок.
Вы заменили тепло кожи на лиру, лист бумаги,
Вы с ней вдвоем герой пера и принц отваги.
Любая женщина для вас богиня,
Все потому, что нет любви
И не послал вам ангел свыше,
За той, что в ад пошли бы вы.
Вы свято верите творению сознанья,
И богом мнив себя вершите созиданье.
Я вас обидеть не боюсь, едва ли мы знакомы
И нашу встречу придадим забвению мы комы.




Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...