понедельник, 18 января 2021 г.

Что, маленький принц тебе жутко и сыро?
Капает? Карцер, могильник, разве не мило?
Ты же грамоту слал, я глупа, не красива,
Жаба, змеюка, мышь, я дурна и спесива.












- Что, маленький принц тебе жутко и сыро?
Капает? Карцер, могильник, разве не мило?
Ты же грамоту слал, я глупа, не красива,
Жаба, змеюка, мышь, я дурна и спесива.

Кушать охота? Жалко, еды больше нет,
Оболгал, сложил сатиричный памфлет.
Не видя меня, обозвал жирной коровой,
Месть будет страшна, жестокой, суровой.

Болит подкова на лбу? Клеймо? Это на счастье!
Я гроза, бестия, фурия, я не штиль, я ненастье.
Посмотри мне в глаза, я ль не чудна'я богиня? 
Я борец с язычеством, я гарант, я Берегиня.

Не женюсь, кислые щи, с червями малина?
Презренный лимон, наглец, конская мина.
Отведал стали кулак, мои войска - машина,
Ты, прозябаешь в цепях, а я сижу у камина.

В соседних покоях брат твой не спит - мечтает!
Меня покорить, стихи на стенах кровью слагает.
Тоже решил, что я не достойна, плюнул в лицо,
Мой палач, объяснил и показал где у гуся яйцо.
 
В третьей камере, ждет вариант запасной,
Случайно помрете, стало быть он мой герой.
Крысы ногти грызут? Я страдаю, я плачу;
Я злая? Ложь! Вот монета - держи на удачу.

- Королева, к вам три посла, метать на стол?
Где ожидать, в приемных палатах, где трон? 
- Быстрый какой, скажи, ждемс на покров,
- Каюсь, но до праздников еще сто деньков.

Короли умоляют вернуть им старших сынов, 
Не спят старики, горюют, ужасы видят из снов.
Денег, земель предлагают, какие хотите даров?
В обрат умоляют, матери их сынов - женихов.

- Месть не интересна, одни слабаки и невесты,
Ни силы воли, ни наглости, смекалки, ни чести.
Думала цепи порвут, а они только стонут, ревут,
Ну как себе тут мужа выбрать, они меня изведут.

Погоним на площадь, будем при людно казнить,
Меня! В злости, коварстве посмели они обвинить.
Сама за них не пойду, басурмане, ну их к чертям,
Свободу и красоту не отдам на растерзанье врагам.

Им дело нет до тонкой душевной натуры,
Скучные, с маникюром жлобы, бабы и дуры.
Я видела сон, как сказка чудесное проведенье,
Я поняла, где мое счастье, судьба и везенье.

Я их отпущу, казнь понарошку будем вершить,
Потушим, на корню обрубим неучтивость и прыть.
А после нянькам прикажем детишек забрать,
Малость слукавим и повернем время вспять.

Я все же богиня, добра, мила, справедлива,
Я дива, умна, безупречна, безумно красива.
Я нежность, но все же немного сумбурна,
Но прекрасна, хоть слегка на голову чу'дна.))))))


Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...