четверг, 17 июня 2021 г.

Я люблю...





















Я люблю:
Пропадая в нирване чувственным сном,
В себя ноздри вдыхаю по ветру дождем.
Сводит живот, желанием, спазмом, волной,
Дрожу листом.., срываясь на стон.., грудной.  

Его я люблю: 
Пожираю, запоминаю вкус на века,
Скрываю глубже тайн, заперев за облака.
Грязью под ногти скребу, оставив на сердце урон,
Целую, твердя, ты лучший на свете мой сон. 

Я им задыхаюсь:
Кусаю, требую аромат ртом удержать
И языком шарм, душу с кожи слизать.
Нюхаю с силой, за гранью легких в разрыв,
Запах любви, в сердце надежно схранив.

Я падаю наземь:
Без умолкА глазами, стенАми кричу.
Задую свечу... Прошепчу...
Его, я люблю.

Маргарита

Прошу налейте мне в граненый пятьдесят; А папиросы есть, огонь, ну что еще терять? Моя нагая внешность вам разум не смутит? Прошу, еще п...